ГБОУ "Школа № 31 Г.О. Енакиево"
г. Енакиево, Донецкая Народная Республика
  • Доступная среда

     Специально оборудованные кабинеты:

    Специально оборудованных учебных кабинетов нет.

    Объекты для проведения практических занятий:

    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.

    Библиотека:

     Доступ к библиотечному фонду для детей с ОВЗ предоставлен на общих основаниях.

    Объекты спорта:

    Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.

    Средства обучения и воспитания:

    Комплексное сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья включает в себя взаимодействие учителя-дефектолога с учителями, родителями (законными представителями) и ребёнком в процессе реализации АООП (Адаптированной основной общеобразовательной программы ребёнка-инвалида), а именно:

    • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
    • индивидуальные занятия с учителем-дефектологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
    • психологическую поддержку участников образовательного процесса;
    • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
    • анализ результативности и мониторинг эффективности программы.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

    Главный вход в здание МБОУ "Школа №31 г.Енакиево"имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников.

    Специальныу  условиях питания:

     Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

    Специальные условиях охраны здоровья:

    Обучающимся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающиеся в длительном лечении, а также детям-инвалидам, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ,  организовано обучение на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. Комплексный характер помощи ребёнку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого – педагогического сопровождения.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий,
    в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
    Информационное обеспечение
     В школе имеется официальный сайт, содержащий:

    • справочную информацию о школе, её истории;
    • информацию об учителях;
    •  материалы и работы учителей и учеников;
    •  советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
    • новости школы;
    • электронные классные журналы ; и т.д.
    • Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
    • Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта

     Электронные  образовательные  ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

    2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

    3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

    4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

     не имеются.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

    общежитие не предоставляется.

    Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    не имеется.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie