ГБОУ "Школа № 31 Г.О. Енакиево"
г. Енакиево, Донецкая Народная Республика
  • Педагогический совет

    Управление ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево" осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, Уставом ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево" на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево" является и. о. директора – Музычко Ольга Сергеевна, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью. Органами коллегиального управления ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево" являются: общее собрание работников ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево",  педагогический совет, Наблюдательный совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов коллегиального управления ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево", порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево" действует профессиональный союз работников. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево" и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ГБОУ "Школа №31 г.о. Енакиево" создаются Совет родителей  и Совет обучающихся. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Утверждает корректировку учебных планов и программ, а также индивидуальные планы и графики обучения школьников
    2. Принимает решение о допуске к переводным и выпускным экзаменам, переводе их в следующий класс, выпуске из школы
    3. Обсуждает план работы школы, выносит решение о представлении к награждению грамотами и медалями учащихся выпускных классов

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Управленческие (административные) которые включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие.
    2. Законодательные - выражаются в коллективных решениях принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником.
    3. Совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    4. Диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.
    5. Планово-прогностические - обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.
    6. Экспертно-контролируюиее - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.
    7. Корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
    8.  Методические функции педагогического совета: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие.
    9. Информационное направление - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    10. Обобщающе-аналитическое направление – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.
    11. Развивающее направление – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.
    12. Обучающее направление – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.
    13. Активизирующее направление - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.
    14.  Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину учителей, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности, вырабатывает систему общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, единых требований к действиям коллег.
    15.  Социально-педагогические функции педагогического совета выражаются:
    • в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
    • в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;
    • в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    • в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)

    Председатель педагогического совета

    Музычко Ольга Сергеевна.
    Музычко Ольга Сергеевна
    И. о. директора
    Телефон:
    +7(856) 525 63 36
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie